Главная | Биография | Прямой диалог с Юрием Крупновым | Подписка на рассылку | Поиск по сайту | Контакты
Календарь публикаций:
«« Март 2012 »»
пн вт ср чт пт сб вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Ограничение власти:
Обязанность любого умного человека найти консенсус между перипетиями жизни

Надо бороться за то, чтобы Жуковский остался столицей российской авиации

версия для печативерсия для печати
сохранить в .pdf
сохранить в .doc
время публикации10:30, 18.03.2012
задать вопросспросить Крупнова

Удивительно или, наоборот, неудивительно, но наши настойчивые приглашения на проектную сессию по стратегии развития города Жуковского как столицы русской авиации ни один из чиновников федерального, регионального и муниципального уровней не пришёл.

И это в ситуации, когда авиационная промышленность и наука находится на грани смерти, практически убита.

Не пришёл Минпромторг, который должен авиапром хотя бы поддерживать.

Не пришли представители Правительства Московской области, для которых авиационная столичность Жуковского должна быть предметом и заслуженной гордости, и внимательной заботы.

Не пришёл ни один представитель администрации и думы самого города.

Словно речь шла не о столице русской авиации, а об уже брошенной деревне местного или ниже значения.

А ведь это даже не просто федерального уровня – это одна из мировых столиц авиации, которую на наших глазах превращают из мирового центра авиастроения и авиационной науки в провинциальный центр местечковой риэлтерской активности.

Проблему я постарался прорисовать во вступительном слове к проектной сессии – видеозапись ниже (полный отчёт о сессии – здесь). Видео

Радует, что на сессию пришёл помощник депутата Московской областной Думы Алексея Рогозина. Надеюсь, помощник был прислан для того, чтобы затем уважаемый депутат в полную силу и результативно включился в решение проблем Жуковского и российской авиационной науки в целом.

Первым на сессии выступил Анатолий Иванович Старина, председатель Союза работников предприятий города Жуковского, бывший старший научный сотрудник Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского (ЦАГИ).

Именно Анатолий Иванович инициировал коллективное обращение к Президенту и Председателю Правительства РФ «Акционирование ЛИИ им. М.М. Громова - предпоследний гвоздь в крышку гроба российского авиапрома». К сожалению, прошло уже три месяца, но никакого ответа на данное обращение нет. Тем более – содержательного и по существу ответа, ответственного ответа. Сейчас готовим публикацию той чехарды пересылок, которую устроили равнодушные к авиации но отвечающие за авиацию бюрократы. Позор профильным государственным чиновникам!

Но, ничего, прорвёмся!

Ведь у нас есть уникальный потенциал советско-российского закваса - преданные авиации и авиастроению и авиационной науке ветераны.

Теперь нужна талантливая молодёжь.

Где взять молодёжь? Ту, которая бы вняла уникальному опыту и знанием профессионалов авиационной сферы и города Жуковского и сплотилась бы на разработку стратегии развития Жуковского как столицы русской авиации и на спасении и восстановлении нашей авиации в целом?

Вся предварительная работа проведена. На основе проектного анализа представлений лучших профессионалов сфере авиации, авиационного строения и науки разработан проект Авиационной доктрины России.

Теперь дело за неравнодушной молодёжью – за теми, кому лично нужны мощный российский авиапром и Россия как ведущая мировая авиационная держава.
Новости | 10:30, 18.03.2012Автор: krupnov.livejournal.com | версия для печати


Поделиться ссылкой: ...

Чтобы регулярно получать новые статьи и заявления Юрия Крупнова, подпишитесь на рассылку


Rambler's Top100 Главная | Биография | Прямой диалог с Юрием Крупновым | Подписка на рассылку | Поиск по сайту | Контакты