Главная | Биография | Прямой диалог с Юрием Крупновым | Подписка на рассылку | Поиск по сайту | Контакты
Календарь публикаций:
«« Май 2004 »»
пн вт ср чт пт сб вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Смотрите также:
» Проектное государство
»Институт демографии, миграции и регионального развития
» Стать мировой державой
» Амурский путь
» Спасем Российскую школу
» Аналитическая группа Q
» двухэтажная Россия

Юрий Крупнов:

» Facebook
» Twitter
» Вконтакте
» Канал на YouTube

Юрий Крупнов

Создайте свою визитку

Казахстанско-Китайская магистраль – повод проснуться для российской элиты

версия для печативерсия для печати
сохранить в .pdf
сохранить в .doc
время публикации13:32, 26.05.2004
задать вопросспросить Крупнова
Необходимо максимально тиражировать, уточняя и дополняя, информацию о решении казахского руководства, так как она может оказать влияние на здоровую часть российской элиты.

Вчера казахский министр транспорта и коммуникаций Кажмурат Нагманов сообщил, что «Казахстан вынашивает сверхамбициозный план строительства железной дороги с общепринятой в Европе «узкой» колеей из Китая до транспортного узла Бейнеу на западе страны протяженностью 3.070 километров. Железная дорога будет построена с целью увеличения поступлений от транзита грузов по своей территории из Китая в Европу».

По словам Нагманова, существует несколько вариантов строительства железной дороги из Китая: до морских портов Ирана, либо Турции. Подробнее об этом мы писали вчера – http://www.cmnews.ru/news.asp?nid=1273&t=1.

Комментирует новую казахскую инициативу Юрий Васильевич КРУПНОВ – председатель Общественного движения «Партия России»:

Данное решение следует рассматривать как крайне полезное для России. Необходимо максимально тиражировать, уточняя и дополняя, данную информацию, так как она может оказать влияние на здоровую часть российской элиты.

Дело в том, что воссоздание различных вариантов «Шелкового пути» (будь эта дорога или проект ТРАСЕКА – см. http://logistic.ru/news/2002/8/27/23/1997.html или http://www.eatc.ru/rus/doc.id_300.book_17.php – и пр.) сделает менее рациональным «Русский транзит» (см. материалы соответствующей программы – http://www.p-rossii.ru/prtrance.phtml), т.е. использование геостратегического положения нашей страны как естественного «моста» между Европой и Азией, прежде всего, Восточной и Юго-Восточной. Одним из очевидных и прямых следствий действительной реализации идеи столь протяженной магистрали между Казахстаном и Китаем («второго Транссиба») станет окончательная потеря Россией Центральной Азии и фактическая блокировка инфраструктурных решений по развитию нашего Дальнего Востока. В итоге придётся поставить крест на возрождении России как мировой державы через инициативу по созданию нового восточноазиатского мирового центра ( http://www.kroupnov.ru/5/39_1.shtml) и через реализацию Новой Восточной политики ( http://amur.kroupnov.ru/4/21_1.shtml).

Более того, «второй Транссиб», с позиции России, является блестящим методом структурирования и упрочения Великого Лимитрофа – т.е. пояса «новых независимых» государств, которые реально окружают и контролируют Россию (проблему Великого Лимитрофа много лет разрабатывает лучший геополитик России В.Л. Цымбурский – см., например, один из его последних докладов в Екатеринбурге – http://stra.teg.ru/lenta/innovation/1482). Директор Института США и Канады РАН С.М. Рогов ещё в 1996 году опубликовал в «Независимой газете» блистательный «Евразийский проект», где подробно изложил аргументы в пользу организации подобного «моста». В последние десять лет неоднократно обсуждались российские «шелковые пути», включающие и соединение Сахалина с материком и даже с Японией (см., например, http://www.p-rossii.ru/articles/stat27.phtml). В последующие восемь лет идея Русского транзита приобрела достаточно проработанный вид и была представлена в доктринальных тезисах типа «Россия – ядро трансконтинентальных коммуникаций» (http://www.p-rossii.ru/articles/stat64.phtml).

Решение Казахстана является пока в большей степени идеологическим «перехватом» геостратегической инициативы (заметим, кстати, что в 1992-1993 гг. группой аналитиков по заказу Президента Казахстана Н.А. Назарбаева разрабатывалась доктрина Казахстана как «трансевразийского моста»). Если российская официальная элита будет и дальше продолжать «спать», то уже в течение следующего года последует инвестиционный «перехват».

Остаётся только пожелать нашим высшим руководителям на этой неделе, читая сообщения из Казахстана про магистраль, протереть глаза, умыться холодной водой – и проснуться!..



CMNews.Ru: Информационное агентство "Концепт-Медиа".
Дата: 26.05.2004 10:56:00 МСК

© Информационное агентство "Концепт Медиа". При перепечатке обязательна ссылка на Интернет-ресурс CMNews.Ru
Тел.: (095) 911-91-93. Факс: (095) 911-04-37. cmnews@co.ru
Публикации | 13:32, 26.05.2004Опубликовано: Юрий Крупнов | версия для печати


Поделиться ссылкой: ...

Чтобы регулярно получать новые статьи и заявления Юрия Крупнова, подпишитесь на рассылку


Rambler's Top100 Главная | Биография | Прямой диалог с Юрием Крупновым | Подписка на рассылку | Поиск по сайту | Контакты