Главная | Биография | Прямой диалог с Юрием Крупновым | Подписка на рассылку | Поиск по сайту | Контакты
Календарь публикаций:
«« Январь 2006 »»
пн вт ср чт пт сб вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Смотрите также:
» Проектное государство
»Институт демографии, миграции и регионального развития
» Стать мировой державой
» Амурский путь
» Спасем Российскую школу
» Аналитическая группа Q
» двухэтажная Россия

Юрий Крупнов:

» Facebook
» Twitter
» Вконтакте
» Канал на YouTube

Юрий Крупнов

Создайте свою визитку

"Сельская школа: проблемы и пути их решения"

версия для печативерсия для печати
сохранить в .pdf
сохранить в .doc
время публикации13:14, 28.01.2006
задать вопросспросить Крупнова
Приглашаем принять участие в работе секции Четырнадцатых международных Рождественских образовательных чтений "Сельская школа: проблемы и пути их решения"

1 и 2 февраля 2006 года в Москве в рамках Четырнадцатых международных Рождественских образовательных чтений будет работать секция 1.13. "Сельская школа: проблемы и пути их решения".

Подробная информация о работе секции внизу, под текстом объявления, а также по адресу: www.prokimen.ru/article_1729.html.

Проблема сельской школы и проект Союз сельских школ будут одним из приоритетов работы общественного ДВИЖЕНИЯ РАЗВИТИЯ (http://www.d-razvitija.ru) в 2006 году.

Четырнадцатые международные Рождественские образовательные чтения, организуемые Отделом религиозного образования и катехизации Русской Православной Церкви пройдут с 29 января по 3 февраля 2006 года в Москве. Тема предстоящих чтений: «Школа и Церковь – традиции и реформы образования».

Почётный Председатель Чтений – Святейший Патриарх Московский и всея Руси Алексий.

В период работы Чтений пройдут многочисленные конференции, секции и круглые столы по различным направлениям: «Православное воспитание и образование»; «Современная семья: проблемы и пути решения»; «История и пути Промысла Божия»; «Сельская школа», «Церковь и общество»; «Защита жизни»; «Церковь и культура»; «Христианство и наука». Подробная информация о чтениях по адресу: www.prokimen.ru/article_1839.html .

В Рождественских чтениях примут участие более 6000 участников - представителей органов государственной власти, священнослужителей, ученых, деятелей культуры, педагогов и руководителей образования.

Программа работы Секции 1.13. Сельская школа: проблемы и пути их решения

Сопредседатели: протоиерей Алексий Василенко, настоятель обители-братства «Милосердие» Свято-Алексиевской пустыни;

Виноградов Борис Алексеевич, депутат Государственной Думы РФ;

Каштанов Александр Николаевич, академик Международной Славянской академии культуры и образования, академик РАСХН и УААН;

Захаренко Андрей Владимирович, чл.-корр. РАСХН, профессор, проректор МСХА им. К. А. Тимирязева;

Мартышин Владимир Сергеевич, директор Ивановской средней школы Борисоглебского р-на Ярославской области.

Кураторы: Суханова Надежда Анатольевна, преподаватель ПСТГУ;

Буряков Андрей Алексеевич, председатель фонда «Куликово поле».

Время проведения: 1–2 февраля 10.00.

Место проведения: Почвенный институт им. В. В. Докучаева, Пыжевский пер. 7.

Проезд: м. «Третьяковская»; «Полянка».


1 февраля 10.00


1. Власова Елена Ивановна, заместитель председателя Отдела религиозного образования и катехизации Нижегородской епархии РПЦ, ст. н. с. Института общего образования Министерства образования России, к. пед. н. «Современные проблемы развития и духовного становления сельских школьников».

2. Гусев Георгий Витальевич, заместитель директора по науке центра непрерывного образования во имя прп. Серафима Саровского. «Педагогическое наследие Сергея Александровича Рачинского».

3. Мартышин Владимир Сергеевич, директор Ивановской сельской школы Борисоглебского р-на Ярославской области. «Из опыта работы Ивановской школы».

4. Филь Сергей Юрьевич, председатель СПК «Русь». «Взаимодействие школы и сельхозпроизводства».

5. Захаренко Андрей Владимирович, чл.-корр. РАСХН, проректор МСХА им. К. А. Тимирязева, профессор. «Сельская школа – Тимирязевка: взаимосвязи и взаимодействие».

6. Миронова Валентина Ивановна, директор Самарской средней школы Куркинского р-на. Тульской области. «Реализация концепции модернизации образования в условиях сельской школы».

7. Протоиерей Алексий Василенко, настоятель обители-братства «Милосердие» Свято-Алексиевской пустыни. «Опыт служения и трудов в Свято-Алексиевской пустыни».

8. Гурьянова Марина Петровна, заместитель директора Института социально-педагогических проблем сельской школы, д. пед. н.

9. Крупнов Юрий Васильевич, педагог, руководитель МЭП «Управление качеством образования», Лауреат премии Президента России в области образования. «Критерии и показатели эффективности модернизации сельской школы».

10. Лемешев Михаил Яковлевич, профессор, академик Петровской академии наук и искусств, РАЕН, Всемирной экологической академии, Международной академии наук Евразии, эксперт ООН по окружающей среде, д. эконом. н. «Воспитание нравственности и проблемы экологии».

11. Миронова Татьяна Леонидовна, гл. н. с. Российской государственной библиотеки, профессор, д. филол. н. «Русский язык – основа воспитания духовно-нравственных ценностей».

12. Камкин Александр Васильевич, профессор Вологодского педагогического университета, научный руководитель ВНИК «Истоки». «Воспитательные духовно-нравственные приоритеты программы “Истоки”».

13. Вотинов Виктор Афанасьевич, профессор, академик МАИ и МПА, д. пед. н. «Решение проблемы изучения иностранного языка в сельской школе».


2 февраля, 10.00


1. Медведева Ирина Яковлевна, директор Института демографической безопасности, детский психолог, член Союза писателей России. «Психологические проблемы ребенка в школе и дома».

2. Базарный Владимир Филиппович, руководитель лаборатории физиолого-здравоохранительных проблем Департамента образования Московской области, д. м. н. «Здоровье – категория педагогическая».

3. Червонская Галина Петровна, вирусолог, член Российского национального комитета по биоэтике, д. биол. н. «Прививки и здоровье детей».

4. Куинжи Наталья Николаевна, Научный центр здоровья детей объединенного института педиатрии НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков. «Влияние системы организации занятий на здоровье школьников».

5. Уманская Алла Алексеевна. «Медицинские знания в школе».

6. Донченко Лидия Михайловна, преподаватель русского языка и литературы школы № 766 (Москва), обладатель Гранта Департамента образования г. Москвы, стипендиат премии схиархимандрита Иоанна (Маслова). «Системный подход в духовно-нравственном воспитании школьника».

7. Федорцов Владимир Викторович, руководитель военно-патриотического клуба «Россия». «Здоровье школьника и программы физвоспитания».

8. Махнач Владимир Леонидович, в. н. с. Национального института развития РАН, историк, политолог, член Союза писателей России, доцент РПИ св. ап. Иоанна Богослова. «Православная культура как средство воспитания школьника Гражданином и Патриотом».

9. Фунтикова Светлана Петровна, профессор Московского государственного университета культуры и искусств, к. пед. н. «Роль библиотеки в духовно-нравственном воспитании юных читателей».

Публикации | 13:14, 28.01.2006Опубликовано: Юрий Крупнов | версия для печати


Поделиться ссылкой: ...

Чтобы регулярно получать новые статьи и заявления Юрия Крупнова, подпишитесь на рассылку


Rambler's Top100 Главная | Биография | Прямой диалог с Юрием Крупновым | Подписка на рассылку | Поиск по сайту | Контакты