Главная | Биография | Прямой диалог с Юрием Крупновым | Подписка на рассылку | Поиск по сайту | Контакты
Календарь публикаций:
«« Февраль 2006 »»
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28          
Смотрите также:
» Проектное государство
»Институт демографии, миграции и регионального развития
» Стать мировой державой
» Амурский путь
» Спасем Российскую школу
» Аналитическая группа Q
» двухэтажная Россия

Юрий Крупнов:

» Facebook
» Twitter
» Вконтакте
» Канал на YouTube

Юрий Крупнов

Создайте свою визитку

В системе образования наблюдается депрофессионализация

версия для печативерсия для печати
сохранить в .pdf
сохранить в .doc
время публикации12:31, 10.02.2006
задать вопросспросить Крупнова
Нет мировоззренческой основы, а неравноценный доступ к образованию стал «почти государственной идеей».

Об этом заявил председатель «Движения развития» Юрий Крупнов в среду в «Росбалте» на заседании дискуссионного клуба «Модернизация России — новый вектор» на тему «Какая система образования нужна России?"

«Образование — не обычная отрасль, а системообразующая», — заметил Крупнов. Он потребовал от руководителей страны обязательно связать образование с развитием науки и промышленности. Однако, по его словам, давать следует «не только знания», а прежде всего «высшие способности, то есть способности к пониманию, исследованию, воображению и идеализации».

Вообще, по словам Крупнова, «надо готовить людей в 2-3 раза более образованных, чем раньше» (www.kroupnov.ru/5/282_1.shtml). Ассигнования на образование также должны быть увеличены в 2-3 раза, и в разы — численность педагогов-мужчин.
Публикации | 12:31, 10.02.2006Опубликовано: Юрий Крупнов | версия для печати


Поделиться ссылкой: ...

Чтобы регулярно получать новые статьи и заявления Юрия Крупнова, подпишитесь на рассылку


Rambler's Top100 Главная | Биография | Прямой диалог с Юрием Крупновым | Подписка на рассылку | Поиск по сайту | Контакты