Что означает выдвижение Прохорова?
Тест на готовность Путина организовать рукотворную катастрофу.
Не имеет никакого значения, чьим проектом является кандидат в президенты Прохоров и какие у него договорённости с Путиным. Выдвижение Прохорова делает проектом самого Путина.
Объективно у Прохорова в случае его удачной кампании имеются две возможности: стать премьером, изобразив спасителя Путина или, при другом раскладе, – уже в марте стать Путину могильщиком, разыграв роль лидера протестного населения Москвы, обиженного «массовыми фальсификациями» на будущих президентских выборах.
Обе эти возможности – выигрышны для Прохорова и гибельны для Путина и страны.
Сброс Путина 5 марта временно объединившимися вокруг Прохорова олигархами и «восставшим народом» с неизбежностью закончится или прямым развалом России или крайней правой диктатурой по типу пиночетовской.
Назначение Прохорова премьером позволит на короткое время оттянуть либеральный реванш, однако в итоге будет произведен сброс избыточных, как считается большинством в элитах, социальных обязательств государства и проведена реализация
людоедской модели обновлённой Стратегии 2020 – то есть установление диктатуры мягкопиночетовской с неизбежным последующим сбросом Путина.
Таким образом, выдвижение Прохорова, как и все другие электоральные и политтехнологические хитрости начавшейся президентской кампании не решают главного вопроса – о смене курса и социально-экономической модели страны.
При насущной потребности России в лево-державной модели, решающей задачу развития, в стране форсированно и принудительно инсталлируется модель праволиберальная, необходимая для доведения утилизации и распродажи страны до логического конца. Для этого на место одной неустойчивой конструкции – гантелеподобного тандема на двоих – создаётся конструкция ещё более неустойчивая – тандем на троих: слабый президент-арбитр над оголтело правым правительством и рыхло-левой думой.
Не случайно Прохоров так настойчиво заявляет о своём желании стать премьером, а Медведева отправить спикером в Госдуму. Как бы там ни сложилось, этим задаётся та базовая конструкция, которая идеальным образом позволит «эффективным собственникам» через экстремистски правое правительство приватизировать и распилить недоприватизированное и недораспиленное.
И здесь в целом неважно кто в итоге станет следующим премьером: Медведев, Прохоров или Кудрин. Возможно, придётся обращаться и прямо к Чубайсу, лучшему специалисту по предпродажным реорганизациям – только теперь не РАО ЕЭС или Роснано, а ОАО «Россия».
Выдвижение Прохорова работает на эту задачу и его следует рассматривать в рамках кастинга и выбора премьеров антипутинского и антироссийского правительства.
При этом самого Путина последовательно загоняют в тупик политтехнологических решений, объясняя выдвижение Прохорова как изящный трюк по оттягиванию от путинских соперников протестных голосов «городского класса».
Но выбор, повторю, не в политтехнологическом поле, а поле программных платформ.
Либо уныло-рыночный дограб в интересах кучки олигархов от бизнеса и власти – либо восстановление отечественного машиностроения как единственного способа обеспечения и технологического суверенитета, и мирового качества жизни для большинства населения, прежде всего, перспективной работы и дома для каждой российской молодой семьи.
Либо кастовое общество с маргинализацией 70 – 80 процентов населения и утрамбовыванием молодёжи в айфоновые гетто – либо всеобщий подъём и призыв к большому русскому делу.
Либо работающий на освоение бюджета госаппарат – либо эффективное
проектное государство, позволяющее лучшей молодёжи рвануть вперёд вместе со страной через реализацию сотни проектов развития страны для строительства новой большой евразийской страны и проведения новой индустриализации.
Политтехнологические же ухищрения являются отвлечением на недолжный объект, в то время как единственный способ воспроизвести власть заключается в создании новой модели и соответствующего ей кадрового ядра.
У Владимира Владимировича Путина сегодня пока ещё есть возможность не отвлекаться на выборы и заняться фундаментальной сменой курса, начать принимать решения в интересах развития страны и большинства населения, стать реальным лидером российской молодёжи.
В этом я готов ему помогать.